суббота, 3 ноября 2012 г.

Ура!!! Хвала апдейту Яндекс


 

Одному из моих сайтов наконец-то присвоили ТИЦ 10. Для кого-то это мелочь, а для меня очень приятно да еще при условии, что без денежных вложений на покупку ссылок и платный прогон по каталогам.

Отдельное спасибо сознательным и порядочным веб-мастерам, которые сами брали статьи с моего сайта и оставляли открытые ссылки на источник у себя (в частности сайту Мама.ру (ТИЦ 2200 PR 5)
 
прошло 6 дней...
P.S. что-то я ожидала большего, думала больше зарабатывать больше. Мой сайтик не приняли в Miralinks. Причина: сайт на Ucoz, хоть и домен второго уровня.
GoGetLinks тоже отправили в том же направлении. Причина: недостаточно поведенческих факторов (??? и что это значит???)


1 комментарий:

  1. Поздравляю!!!! С нетерпением жду когда же у меня накапает первые 10. А на юкоз я тоже серьезного ничего больше делать не буду. Очень помогли ваши советы. Я сделала акцент на сайты а не на блоги. Начала изучать СMS, кот. выбрала, оплатила хостинг, купила 2 домена.

    ОтветитьУдалить