среда, 30 апреля 2014 г.

Мне еще в кружок по фото...

Мне с детства нравится фотографировать, еще с тех пор как папа дал мне сделать первый кадр на пленочном черно-белом "Зените". Но так сложилось, что в детстве кружков по фото рядом не было, а уже будучи взрослой все не находится времени.
Фотографии, которые делаю сейчас на телефон это моветон и безвкусица. А ведь на них запечатлеются лучшие моменты жизни - взросление моих детей. Девочки растут быстро, а вот хороших кадров для детских альбомов очень мало.
Поэтому решила воскресить свое хобби и обзавестись хорошим фотоаппаратом (что выбрать почитала совет здесь) и получить навык обращения с ним. На сайте, который мне порекомендовали друзья есть много видеоуроков и курсов, как платных, так и бесплатных. Мне для начала подошел курс «5 секретных шагов к великолепной фотографии».
Как освою его, так напишу новый пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий