среда, 14 мая 2014 г.

Деньги где вы?!

Не знаю как у вас, а у меня создается впечатление, что они меня боятся и обходят стороной. Доход на сайтах падает не успев еще подняться. Прошедшие 2 месяца на Гугле был хороший рост дохода, я аж обрадовалась, что если так каждый месяц будет прибавляться, то цели из прошлого поста станут уже более достижимыми.
Ан нет...
В этом месяце на сегодняшний день - 65 % доходности по сравнению с прошлым. Лиды есть, а кликов нет.
С этим нужно что-то делать, хоть оккультизмом или фен-шуем заманивать)))
Нашла статейку на тему фен-шуй для привлечения денег и стала искать где же я нагрешила и что упустила.
1. уважительное отношение к деньгам (не то слово, даже копейки не выбрасываю)
2. умение их считать (ага и недосчитываться тоже)
3. кстати, прикольно совпало мой кошелек красного цвета, как раз для тех, чей год рождения оканчивается на 6 (фуф муж не прогадал с подарком)

Нужно сделать:
1. найти крайний левый угол помещения и поставить туда кружку с монетками
2. повесить ту даже хотя бы искусственную лозу винограда
3. выбросить сломанную бытовую технику и мебель (проблематично, пока живем на съемной квартире - это барахло неприкосновенно)
4. уходя из дома оставлять 1 купюру в прихожей под зеркалом, так чтобы отражалась)

В общем делать не переделать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий